Севергазбанк в Ярославле

Отзывы о работе Севергазбанка в Ярославле

2Николай Попов
16-12-2013
Всегда проблемы с перечислением денег на карту. Ежемесячно звоню, а мне говорят, то забыли, то работы много. Это не причина. Есть договор. А если кто не справляется с работой, увольняйте. Почему я, пенсионер, должен тратить деньги на звонки и выбивать перечисления. Извините уже накипело. Я уйду из вашего банка, но на всех сайтах о вас напишу.
-Маргарита
14-09-2013
Маленькие проценты по вкладам, высокие по кредитам. На сегодняшний день банк никоим образом не стремится удержать клиента в банке. Служащие не работают с клиентом. Информацию вытягиваешь из некомпетентных девушек (побоюсь сказать специалистов). Имея вклад в банке с возможностью пополнения - спросила - как начисляются проценты на доложенную сумму. Получила очень смешной ответ - "процент начисляется в конце срока вклада на всю сумму вклада", про период - ответили - "с даты открытия по дату закрытия". Бред. А ведь девушка подзывала более опытного служащего для консультации. После того, как я "унесла" из Номос-банка деньги - последовало звонков 10 с различными предложениями.
5Марина
17-06-2013
Зарегистрировалась, как юр. лицо в офисе на Машиностроителей. Очень любезная девушка Галина, все делает быстро, очень вежливая и грамотная. Раньше покупала там валюту, тоже проблем не было. Странно, что на Московском такой персонал.
1Цейц Л.П.
02-02-2013
К нам вышел охранник и я попросила его пригласить управляющего. На вопрос- зачем? Объяснила, что кассир ведет себя очень не корректно ( просто по хамски). На мою просьбу охранник заявил, что никого звать не будет, все телефоны на стенде и вообще он нам сделал добро позвал кассира, а мы хотим жаловаться. В добавлении ко всему он повысил на меня голос и стал угрожать, что у него есть право меня вообще вытолкать из банка.
1Цейц Л.П
02-02-2013
Через минуту в кассу вошла молодая девушка и сразу с вызовом нам заявила, цитирую " у вас есть всего две минуты , у меня обед и я не обязана к вам выходить, вы что не знаете что в банке обед". И вот здесь у нас был просто шок. И с этого момента начался просто кошмар. На наш вопрос почему она так разговаривает и если в банке обед тогда нам просто нужно было это сказать и мы пришли бы после обеда. Было выслушано много неприятных слов. Я попросила позвать управляющего или любого руководителя рангом выше. На что получила ответ, что никого она не обязана звать и не позовет, а так же не даст номер телефона.
1Цейц Л.П.
02-02-2013
02. 02. 13г в 14:05 я с мужем пришла в банк(дополнительный офис №3 по адресу г. Ярославль Московский проспект д. 135 режим работы с 09:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 18:00 без перерыва ) внести финансы за обучение. На рабочих местах не было ни одного оператора. На окне кассы висела табличка "обеденный перерыв" без указания времени начала и окончания. К нам подошел охранник и очень любезно сказал, что кассир сейчас выйдет. Мы с мужем были приятно удивлены тем, что банк так внимателен к клиентам, но оказалось зря.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования