ОТП Банк в Ярославле

Информация о банке

Наименование отделения:
"Ярославский"
Адрес:
150000, г. Ярославль, ул. Кирова, д. 10
Телефон:
+7 (4852) 58-70-01
Режим работы:
Понедельник-Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Руководство:
Хорошкин Денис Сергеевич
Предоставляемые услуги:
Обслуживание физических лиц
Кредиты наличными
Кредитные карты
Вклады (в рублях и в иностранной валюте)
Дебетовые карты
Текущие счета
Банковские переводы
Кассовые операции
Денежные переводы без открытия счетов
Денежные переводы через платежные системы
Обмен валют
Оформление договоров страхования

Обслуживание малого и среднего бизнеса
РКО
Размещение свободных денежных средств
Банковские гарантии
Кредитование юридических лиц

Обслуживание корпоративных клиентов
РКО
Дистанционное банковское обслуживание (Банк-Клиент)
Размещение свободных денежных средств
Банковские гарантии
Кредитование юридических лиц
Продукты и услуги Казначейства
Торговое финансирование и документарные операции
Зарплатные проекты
Полное наименование банка:
АО «ОТП Банк»
Лицензия:
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2766 от 27.11.2014 г.
Официальный сайт:
www.otpbank.ru
Федеральный телефон поддержки:
8-800-100-55-55
Оценка посетителей:
1
Рейтинг агентства Moody’s:
AA2
Последнее обновление информации:
13.02.2023

ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк - это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. В Ярославле ОТП Банк представлен 1 отделением, 1 банкоматом и 1 терминалом.

Последние отзывы о работе ОТП Банка в Ярославле

1Аноним
17-12-2012
Меня достают бесцеремонными звонками в течении трех месяцев. Никогда не была заемщиком в вашем банке. Некая гр Гуляева дала номер моего сотового телефона и теперь мне звонят и днем и ночью... Устала объяснять
1Хуторной Дмитрий
03-12-2012
Я давно пользуюсь услугами Вашего банка. Ранее меня все устраивало, но то, что происходит сейчас, приводит в бешенство. Во первых, заставляют платить кредит через терминал. Во-вторых в августе 2012 взял товарный кредит. В сентябре пришел платить (заставили платить через терминал), внес на счет 15 000 рублей. Позже выяснилось, что деньги зачислены на ранее открытый счет. 07. 10. 2012г. я написал заявление о переводе денег на нужный счет, сказали что вечером все будет переведено. Через неделю сказали, что деньги будут переведены в течении 20 дней, поскольку все идет через Москву. На 22. 11. 2012г. деньги на счет не поступили, при этом меня достают сотрудники Вашего банка требованиями погасить кредит. 22. 11. 2012г. я написал претензию по данному поводу. Результат по прежнему нулевой.
Добавить отзыв
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования