Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Ярославле
2валентина
Отделение 17/0138 Ленинградский, 40. Сбербанк-премьер. Пришла закрыть пятилетний полис страхования жизни "смарт", сотрудники более получаса пытались оформить выписку. Когда ничего не получилось, сказали , что специалист в отпуске, выйдет на работу через 2 недели. Плюс 14 дней уйдет на выплату, в итоге свои деньги я получу минимум через месяц. Почему без "специалиста" никто не смог закрыть счет? Где взаимозаменяемость? Зачем потеряли столько времени, зная, что сами не могут или не умеют? В офисе на Кирова возмутились "опять этот 138-й, ничего не умеют!" За 5 минут менеджер Дмитрий оформил пакет документов. Герман Греф столько средств вкладывает в обучение, где результат?26-03-2019
5Елена
Мой отзыв будет только одному сотруднику Сбербанка , а именно Гарбер Анне Юрьевне, работающей по адресу г.Ярославль ул Кирова д.16!К сожалению очень мало сотрудников , которым действительно искренне можно сказать СПАСИБО! Анна, оставайтесь всегда такой же доброй и отзывчивой! Спасибо Вам!Сбербанк может гордится Вами.22-01-2016
1Андрей
Когда то этот банк внушал мне доверие. Пожалели 50000 рублей. Бомжам быстрей дадут чем рабочему человеку26-11-2014
1Скобелева Екатерина
Возмущена до предела! Сегодня была в Отделении 17/0138 Ленинградский, 40. Просидела там полтора часа с МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ. Народу было очень много, клиентов обслуживало всего два окна. В 17. 00 часов админ-р пояснила, что банк закрывается и попросила всех удалиться, когда люди стали возмущаться и ПРОСИТЬ чтобы обслужили оставшихся отказали, пояснив что у них автомат. система и ровно в 17. 00 часов отключается, а охранник вообще пригрозил, что вызовет полицию и приедут с автоматами. В просьбе дать жалобную книгу было отказано, т. к. книга уже полностью исписана, а другой нет, в просьбе вызвать начальство также отказано. На каждом табло бежит строка, что клиент всегда прав, на деле же получается ... !!! Прошу руководство банка обратить на это внимание!18-10-2014
2Артём
Московский 153 персонал недоквалифицированный, хамоватый, заходить не хочется. То ли дело Россельхозбанк сотрудники в разы доброжелательнее. 21-05-2014
2Ольга
Сегодня хотела снять деньги с карточки через оператора, так нужна была большая сумма. Мне отказали выдать всю сумму, сказали лимит, да ещё возьмут процент с выдаваемой суммы. Свои же заработанные деньги не могу взять, а ещё говорят сбербанк хороший. Банк отвратительный, в коммерческих никаких проблем с этим нет, очень плохое обслуживание. 13-05-2014
1Владимир В.
Являюсь клиентом привилегированных клиентов на Кирова 16, за дверью на ключе. Недавно решил переоформить вклад и узнать об интересных предложениях, но увы девушка Наталья хлопала глазами, позвала непонятного руководителя и о говорил что-то вообще непонятное... как так можно работать?????29-10-2013
1Елена из Ярославля
Я живу в доме, смежном со Сб на ул. С-Щедрина, д. 57/17. Нет возможности на машине припарковаться у своего дома, весь двор забит клиентами СБ. Машины ставим на площадку перед Сб. Площадка собственностью Сб не является. Работники Сб, в частности пожилой седой мужик в белой рубашке, наклеивают на лобовое стекло авто записки с угрозами и оскорблениями. Эта банковская особь из-за парковки устроила скандал на улице. У работников Сб разыгралась мания величия, почувствовали себя хозяевами жизни. Хотелось, что бы руководство Сб прекратило безобразие и хулиганство своих сотрудников. Надоело терпеть не только безобразное обслуживание внутри Сб, но и дикое поведение Ваших сотрудников за пределами Сб. 08-10-2013
1Алёна
Я приехала в Ярославль на улицу Свободы 36 в сбербанк получить свою зарплатную карточку, сама живу в 80км от Ярославля вообще в другом городе. Прихожу в сбербанк за карточкой, а мне отвечают... вашей карты нет и куда она делась не известно, обратилась к двум операторам они пожимают плечами. Пошла к руководству, мне ответили идите к операторам пусть ищут, что карточка пришла. Я пошла опять к операторам они искали больше получаса опять, но так и не нашли. Написали заявление на новую карту и указали причину типа не правильно фамилия на карте написана. А на самом деле банк карту потерял и ошибок не каких не было, да и карту не кто не видел. Обслуживание ужасное. 07-06-2013
1Виноградова Надежда
После посещения СБ возникает вопрос:"Нужны ли СБ посетители?"13-03-2013
Чтобы не слушать в свой адрес - у меня обед или уже 19, 00 мы закрываемся - я предлагаю работникам СБ давать 3 дня за ненормированный рабочий день.
Везде реклама созывает в Сб - все супер - а на самом деле???МЫ В сб ЛИШНИЕ!!!
1Борис
В течение 2 дней пытался положить деньги на карту СБ через оператора. Пробовал в пяти офисах - безрезультатно. На пр. Октября, 41 мне объяснили, что последние ТРИ недели не работает программа по всему Ярославлю. Господа, вы действительно - СБЕРБАНК РФ?02-02-2013
1Лисина И.Н.
Отделение 17/0138 Лениградский пр. 4023-05-2012
Перевели пошлину на получение заграничного паспорта не на тот счет! Чтобы все-таки сдать документы мне пришлось повторно оплатить пошлину ( 2500 руб). Неправильно перечисленные деньги
вернуть, как мне сказали, теперь моя проблема, а не Сбербанка!
Уважающие себя организации отвечают за свои ошибки, а здесь лишь бы прибыль была побольше. За распечатку "неправильной "
квитанции еще и деньги взяли- 20 руб!
2Василий Николаевич и еще группа ваших клиентов
Это сообщение лично руководителю Северного банка СБ РФ.07-03-2012
Уважаемый Александр Петрович!
Будьте добры, займитесь полной переаттестацией своего персонала, а то придется попросить об этом Грефа.
А администрации сайта советуем передать это сообщение лично Дымову. Проконтролируем.
С уважением,
Клиенты СБ РФ. Ярославль.
1Владимир
Если с вашего счета на банковской карте Сбербанка пропали деньги, вашу карту заблокировал банк. Когда вы захотите получить объяснения почему так произошло, банк в усной форме скажет, что это была мошенническая операция и что в течении 30 рабочих дней вам вернут деньги. Даже не надейтесь. Через этот период вам снова скажут, что по неизвестным причинам вами ни кто не занимался, что нужно снова подождать, и снова подождать. В общем денег вы никогда не увидите. Будьте осторожны заводя банковскую карту в Сбербанке, потому что банк совершенно не несет ответственность за сохранность ваших денег. Даже если ваша карта всегда при вас, это не значит что деньги с нее не пропадут.16-02-2012
1Илья
Пытался сегодня дозвониться хоть в какое-нибудь отделение СБ, ни кто не берет трубку или сбрасывают. Лишь только в одном взяли трубку и сказали ни чем помочь не могут, т.к. сейчас на приеме большая очередь. Зачем нужны телефоны в отделениях СБ?16-02-2012
1Барский Евгений Александрович
Попробуйте дозвониться по тел: 44-19-65 это филиал 0017/0156 на Московском проспекте 163 и оцените их работу. Вообще не понимаю зачем дают телефон если он не отвечает? Узнать надо отправили ли деньги со счета в этом филиале в другой город Липецк.15-02-2012
3Королёва Жанна
Отделение 17/0168 на Менделеева. Да, после ремонта приятно находится в зале, но обслуживание оставляет желать лучшего, я говорю об операторах "за стойкой". На второй раз после моего обращения оператор научилась переводить безналично средства с карты на сберкнижку, на вопрос по вкладам - так и не ответила мне, какой вклад самый выгодный, хотя я сумму озвучила, да и вообще по ставкам не знает, заявив, что процент меняется всё время. А вот на ресепшене девушка работает замечательно - дружелюбна и всегда поможет.14-02-2012
1гришина варвара петровна
через с/б 17/0148 ул.гагарина 51,запросила перевод вклада из гор.лобня московской обл.,сказали в течении3-5 дней данная операция будет проведена,прошло 2недели ,ни денег,ни книжек,ни вразумительного ответа сотрудников.20-10-2011
Сбербанк премьер, Кирова, 16.
Внимательно выслушали и оформили все документы за 5 минут. Менеджеру Дмитрию огромное спасибо!
Организация одна, а уровень квалификации разный.