ОТП Банк
Информация о банке
- Наименование отделения:
- "Ярославский"
- Адрес:
- 150000, г. Ярославль, ул. Кирова, д. 10
- Телефон:
- +7 (4852) 58-70-01
- Режим работы:
- Понедельник-Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной - Руководство:
- Хорошкин Денис Сергеевич
- Предоставляемые услуги:
- Обслуживание физических лиц
Кредиты наличными
Кредитные карты
Вклады (в рублях и в иностранной валюте)
Дебетовые карты
Текущие счета
Банковские переводы
Кассовые операции
Денежные переводы без открытия счетов
Денежные переводы через платежные системы
Обмен валют
Оформление договоров страхования
Обслуживание малого и среднего бизнеса
РКО
Размещение свободных денежных средств
Банковские гарантии
Кредитование юридических лиц
Обслуживание корпоративных клиентов
РКО
Дистанционное банковское обслуживание (Банк-Клиент)
Размещение свободных денежных средств
Банковские гарантии
Кредитование юридических лиц
Продукты и услуги Казначейства
Торговое финансирование и документарные операции
Зарплатные проекты - Полное наименование банка:
- АО «ОТП Банк»
- Лицензия:
- Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2766 от 27.11.2014 г.
- Официальный сайт:
- www.otpbank.ru
- Федеральный телефон поддержки:
- 8-800-100-55-55
- Оценка посетителей:
- 1
- Рейтинг агентства Moody’s:
- AA2
- Последнее обновление информации:
- 13.02.2023
ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк - это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. В Ярославле ОТП Банк представлен 1 отделением, 1 банкоматом и 1 терминалом.
Последние отзывы о работе ОТП Банка в Ярославле
1Аноним
Меня достают бесцеремонными звонками в течении трех месяцев. Никогда не была заемщиком в вашем банке. Некая гр Гуляева дала номер моего сотового телефона и теперь мне звонят и днем и ночью... Устала объяснять17-12-2012
1Хуторной Дмитрий
Я давно пользуюсь услугами Вашего банка. Ранее меня все устраивало, но то, что происходит сейчас, приводит в бешенство. Во первых, заставляют платить кредит через терминал. Во-вторых в августе 2012 взял товарный кредит. В сентябре пришел платить (заставили платить через терминал), внес на счет 15 000 рублей. Позже выяснилось, что деньги зачислены на ранее открытый счет. 07. 10. 2012г. я написал заявление о переводе денег на нужный счет, сказали что вечером все будет переведено. Через неделю сказали, что деньги будут переведены в течении 20 дней, поскольку все идет через Москву. На 22. 11. 2012г. деньги на счет не поступили, при этом меня достают сотрудники Вашего банка требованиями погасить кредит. 22. 11. 2012г. я написал претензию по данному поводу. Результат по прежнему нулевой. 03-12-2012